Feci, quod potui, faciant
meliora popentes.
Добро пожаловать на сайт посвящённый чудесному миру Ди Джи Карат. Идея сайта
зародилась после просмотра аниме Ди Джи Карат в 2000м году. С тех пор шло
накопление и обработка материала, который в итоге представлен на страницах этого сайта.
В 1998 году художница Коге Донбо (Koge Donbo),
по заказу компании Брокколи (Broccoli), создала образы четырех героев -
Деджико, Гемы, Раби~ан~Розу и Пучико. В дальнейшем, они стали талисманами для
принадлежащей Брокколи сети магазинов - Геймерс.
Рекламная компания с их участием проходила под названием Digital Character
Total Shop Gamers - в вольном переводе Цифровые Герои Глобального Магазина
Геймерс). Отаку в Японии очень понравились новые герои и связанный с ними
мерчандайз продавался как "горячие пирожки". Это вызвало появление
полюбившихся фанатам героев в рекламных роликах сети магазинов Геймерс,
а затем радиодрам с их участием и музыкальных альбомов в их "исполнении".
Для поддержания интереса и увеличения количества мерчандайза были введены
новые герои.
В конце ноября - начале-середине декабря 1999 года на телевидении,
в рамках рекламной компании, связанной с открытием первого магазина сети
Геймерс в Акихабаре, были показаны 16 серий аниме, созданных студией Мэд
Хаус (Studio Mad House). Оно стало настолько популярно, что вызвало появление
нескольких продолжений.
В ноябрьском выпуске 2001 года ежемесячного сёдзё манга-журнала
Чао (Chao)
началась публикация манги ПаньоПаньо Ди Джи Карат(Panyo Panyo Di Gi Charat).
В ней были использованы новые дизайны персонажей, до этого показанные в
рекламе (см. например рекламу магазина Omocha Box). История изложенная в
этой манге несколько отличается от той, которая излагается в радиодрамах
и предыдущих аниме/манге.
В весной 2003 года компания Брокколи анонсировала новое аниме из вселенной Ди Джи Карат - Ди Джи Карат Нё!
Более подробно историю Ди Джи Карат можно прочитать здесь.
|